МЫ РОДИЛИСЬ,
ЧТОБЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ

В.Беленко. Памфлет-эссе: М?ЛЛ?ОН ПУДОВ УДОБРЕН?Й – СТРАНЕ!

← к списку статей

?з стенографического отчета, опубликованного в газете «Ва?а правда»

«…Перехожу к волнительному вопросу. Здесь собрались люди компетентные, знающие значение удобрений для на?его агросельхозяйственного края. Органика, так сказать, ее нам крепко не хватает, понимае?ь.

Есть мнение, что надо эту органику закупить за границей. Сразу встает вопрос доставки. ? хоть в на?их двух аэропортах очередей к кассам практически не бывает, самолеты, считай что простаивают, но к таким грузам из салоны не приспособлены. Взамен есть проект трубопровода «Брест – Северный Кавказ». По Прямым договорам с правительствами к трубопроводу будет подключена вся канализационная сеть Западной Европы. Но где взять валюту, чтобы укупить столько органики, да не из какого-нибудь развивающегося королевства Монархо, а из цивилизованной Европы?

Нам учиться у капиталистов нечему, и платить им нечем, но мы никогда не боялись трудностей! Все как один добровольно перечислят на счет «Канализацстроя» свои трехнедельные заработки. Сдадим в металлолом часть городских автобусов и троллейбусов: сли?ком много их развелось, проехать на работу на персональной ма?ине невозможно. А чтобы остав?иеся быстрее ходили – расставим остановки по?ире.

Закроем вино-водочные магазины, как это уже было, а водку погоним за рубеж: ею там ма?ины заправляют.

Вот на какие жертвы мы готовы пойти, чтобы дать стране миллион пудов удобрений! Но раздаются громкие голоса крикунов, которые ищуть де?евую популярность, что нам такой трубопровод не нужен. А я так скажу, товарищи: он нам нужон! Другие недруги на?ей стройки века – так называемые ученые. Но у них и вовсе слов нет – одни эмоции. ? чему их только там учат в ихних АН СССР!

Хватить болтать! Надо деятельностью заниматься!

Чтобы залить нас говганикой под завязку, возведем вокруг себя гранитную дамбу, навроде Китайской спины. О стройматериалах мы подумали: срыли гору Кинжал, как и не было, теперь пойдут под бульдозер Бе?тау, Железная и Клухорский перевал, а потребуется – и Боль?ой Кавказский хребет сравняем с лицом поверхности.

Народ, от имени которого я, так сказть, говорю, накопил ценный опыт боль?их строек: Беломоро-Балтийский канал, Байкало-Амурская магистраль, строительство оросительного комплекса в Приаралье. В общем, первым делом за дело органики возьмутся органы (тов. Упекаев), не обманет на?их надежд и формальная молодежь (тов. Грандиозко-Обещаем).

А когда мы в светлом будущем будем стоять в удобрениях по горло, потомки нам скажуть – «Спасибо».

Застенографировал

В.Беленко