МЫ РОДИЛИСЬ,
ЧТОБЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ

Схема кампании в общем виде

← к списку статей

?збирательная кампания проходит в два этапа и рассчитана на 9 месяцев.

Первый этап – с конца мая до конца ноября 2008 г. Основные задачи этапа:

1. распространение позитивного образа кандидата как личности энергичной, сильной, понимающей интересы рядовых горожан и способной их защитить;

2. снятие негативной части имиджа будущего кандидата БК, которая имеет место в сознании части избирателей;

3. рас?ирение базы твердых сторонников, готовых проголосовать заБК на мэрских выборах;

4. формирование ядра активных участников мэрской кампании;

5. внедрение в сознание городских элит и значительной части избирателей убеждения в том, что БК является реальным лидером города и пользуется поддержкой боль?инства горожан. У него наиболь?ие ?ансы победить.

Завер?ится первый этап в конце ноября проведением городского общественного референдума. На референдуме будет выявлен человек, которого горожане признают своим лидером. Это будут своеобразные первичные выборы, победив на которых БК приобретет неоспоримый моральный авторитет в глазах горожан перед остальными конкурентами и станет фигурой номер один на политической сцене города. Часть избирателей, которые обычно ставят исключительно на лидера выборной гонки, уже получат сигнал, за кого им голосовать.

(Этот пункт плана исключительно конфиденциальный и до самых последних дней информация об этом должна быть достоянием ли?ь нескольких самых доверенных человек).

В начале декабря начнется второй этап: непосредственное участие в выборах, которые будут объявлены.

Тактический рисунок кампании

Кампания развивается по двум самостоятельным линиям.

Первая линия – работа на личностном уровне. Для повы?ения узнаваемости кандидата предлагается осуществить ряд проектов, которые направлены на раскрытие позитивных черт личности будущего кандидата (БК), подчеркивают его патриотизм, умение заботиться о людях, мыслить глубоко и мас?табно и при этом оставаться человечным, быть близким и понятным рядовому избирателю. Ключевая задача направления – установить индивидуальные, духовно-личностные контакты с максимальным количеством горожан.

Несущий стержень направления - проект «Экспедиция «Живая память», который официально протянется с конца мая 2008 по октябрь 2010 года – до даты 185-летия со дня образования города.

Реализация проекта дает возможность агитаторам БК под видом «корреспондентов» акции (и газеты) «Живая память» обращаться к любому горожанину с вопросами об их жизни, не вызывая подозрений и отторжения. В процессе такого общения избиратели получают направленную информацию о БК и его инициативах, а организаторы акции, со своей стороны, уникальную личную информацию о самих горожанах, которая будет использована в работе с избирателями.

В рамках проекта «Живая память» будет осуществлена серия публичных акций, которые позволят БК обратиться к максимальному числу избирателей, вызовут симпатии у горожан к кандидату. Главная цель этих акций состоит в том, чтобы как можно боль?е избирателей узнали о БК, запомнили о нем, прониклись к нему чувством симпатии, благодарности, уважения. Все это всплывет в ходе уже официальной выборной капании.

Второе направление: спецпроект.